« назад

Caviar присоединяется ко всероссийскому «Киберпонельнику» и снижает цены до 50%

Caviar объявил о проведении так называемого «Кибер-понедельника» 25 января, во время которого цены на продукцию будут снижены до 50%. Масштабную распродажу одного дня устроят более чем в 88 различных магазинах России (по данным РБК), Caviar присоединится к этой акции и снизит цены на большинство единиц в своем ассортименте.

В условиях неконтролируемого падения рубля и роста курса валют некоторые магазины не повышают, а наоборот – понижают цены на продукцию, стремясь хотя бы ненадолго обеспечить комфортный покупательский климат.

«Ценообразование на продукцию Caviar, разумеется, напрямую зависит от курса валют, и ситуация, которая складывается сейчас, требует от нас какого-то ответа. Есть логичный путь, полностью обоснованный экономически – это поднятие цен, но мы выбрали альтернативное решение и дали существенные скидки на продукцию. Это наш способ оказать хоть какое-то содействие потребителю. Увы, не в нашей власти глобально изменить ситуацию, но мы хотим создать наилучшие условия для покупателей, поэтому снижаем цены, жертвуя собственной рентабельностью. Рано или поздно кризис закончится, и каждый продавец посмотрит в глаза своему покупателю, ни за какую прибыль мы не готовы платить уважением наших клиентов. Нам бы хотелось, чтобы нашему примеру последовали многие» - комментирует ситуацию пресс-секретарь бренда Анна Лобова.

Цены будут снижены на весь ассортимент Caviar, за исключением шести новых моделей, представленных неделю назад. Диапазон скидок составляет от 10 до 50%, а максимальная выгода достигает 2000 евро.