« назад

Российский производитель люксовых смартфонов Caviar планирует купить бренд Vertu и уже оценил его в 40 млн евро

31 мая Caviar официально объявили о покупке одного из своих конкурентов - «телефонного» направления французского ювелирного бренда Ouvri, созданного дизайнером и ювелиром Инной Битон. После этого Caviar заявили о том, что рассматривают возможность покупки бренда Vertu.

Бренд Caviar стремится к развитию и намерен пополнять свой ассортимент принципиально новыми категориями товаров. Поэтому он решил расширить портфель инвестиций и начал с того, что приобрел «телефонное» направление бренда Ouvri.


Ювелирный бренд Ouvri хоть и менее известен в России, но по сути своей является прямым конкурентом Caviar. Под маркой Ouvri выпускаются смартфоны в сложно исполненных ювелирных корпусах со средней стоимостью 254 288 руб. Руководством российского бренда было принято решение о покупке телефонного сегмента Ouvri. Инна Битон — основатель и креативный директор бренда передала все права на эту продукцию Caviar. «Я давно слежу за тем, что делают Caviar, это уникальный бренд, которому нет равных не только в России, но и в мире. Я приняла решение о том, что продвижение смартфонов, созданных мною, будет более успешным, если этим займутся Caviar. Буду с удовольствием наблюдать за их развитием и дальше». Теперь в онлайн-бутике Caviar представлены все 8 коллекций ювелирных смартфонов Ouvri. Стоимость сделки не разглашается.

Vertu Signature by Caviar


Следующим шагом свой экспансии в Caviar называют интерес к культовому бренду Vertu. На фоне всплеска внимания к кнопочным телефонам и усиления ретро-тенденций в сфере мобильных устройств, что очевидно на примере ажиотажа вокруг Nokia 3310 и в том числе — ее люксовых версий от Caviar, российский бренд усматривает долгосрочную перспективу развития этого тренда и говорит о заинтересованности в приобретении бренда Vertu.

Vertu Ascent by Caviar


«Vertu — это особенный бренд, мы считаем, что хорошо представляем себе специфику этого продукта, тонко чувствуем его философию и вместе с тем видим перспективы развития, которые сейчас почему-то не используются. Vertu по-прежнему горячо любим покупателями, а мы уже готовы показать первые концепты — как в нашем видении мог бы выглядеть первый Vertu от Caviar» - говорят представители Caviar и демонстрируют эскиз культового телефона Signature с дизайном, отражающим национальный колорит России, и возрожденную культовую модель Ascent: «Мы считаем целесообразным привнесение в ассортимент Vertu разнообразия и вариативности, основанных на богатстве различных культур. Мы видим Vertu мультикультурным брендом» - рассказывают о своем видении представители Caviar.

Основываясь на собственных данных о доле рынка и уровне продаж Vertu, Caviar первоначально оценивают этот бренд в 40 млн. евро и намерены в ближайшее время начать переговоры с инвестиционной компанией Bafeton, которой Vertu принадлежит сейчас.