rub

Известный московский юрист, коллекционер и писатель, Александр Добровинский, стал обладателем кастомного iPhone 15 Pro Max из коллекции Grand Complications (рус. – Грандиозные Усложнения). В рамках интервью Александр поделился мнением о премиальном телефоне от Caviar.

– Александр Андреевич, можете ли вы поделиться своими впечатлениями от телефона?

– Сейчас. Дайте насладиться. Действительно люксовая штука, что-то подобное я еще не держал в руках. И это очень приятно на самом деле. Потому что это такая штучная продукция, радостный для глаз экземпляр нестандартного гаджета. Я являюсь человеком, которого можно назвать “сибаритом”. Я не стесняюсь этого.

– Кто такой сибарит?

– Это человек, который любит все нестандартное, потому что он не хочет ощущать себя “в толпе”. Мне всегда нравились вещи, которые выходят за рамки привычного.

– Почему?

– Всю жизнь живу с аксессуарами, которые должны радовать меня самого. Мне вторично, что подумают другие. Я вам приведу пример. Никто не знает, что в воротнике моей рубашки заложены такие косточки, которые держат воротник, и никто не знает (кроме вас теперь), что эти косточки я заказал когда-то специально для своих рубашек, они серебряные и с моими инициалами. Знаю только я, когда утром одеваюсь и вставляю эту косточку сюда.

– Уже есть идеи, как будете использовать этот телефон?

– Он займет хорошее и очень достойное место на моем столе среди редких книг, картин, фотографий и сувениров. Например, будет хорошо смотреться с моей ручкой, созданной из частиц корпуса Титаника.

Не будет преувеличением сказать, что кабинет и стол Александра напоминает небольшую выставочную экспозицию, где о каждом предмете можно отдельно долго рассказывать.

– Вы большой эксперт в люксовой сфере. Насколько такое устройство вписывается в современные тенденции?

– К сожалению, мы живем в мире, где победила глобализация или уже побеждает и поэтому тот люкс, который когда-то был возведен практически в религию, особенно в Западной Европе, где я прожил почти 30 лет, можно сказать с детства, он умер. Его практически нет. И мне очень приятно видеть, что в нашей стране он как-то еще держится и это на самом деле здорово.

– На вас очень необычные часы!

– Это часы немецкой компании A. Lange & Sohne с усложнениями - турбийоном, календарем и подзаводом.

– Как вы думаете, если бы мы расположили A. Lange & Sohne на iPhone, это имело бы право на жизнь?

– Вы задали этот вопрос коллекционеру. Если делать коллекцию телефонов в соединении с какими-то интересными часовыми брендами, эта коллекция будет очень и очень интересной, так что, если вам придет в голову соединить A. Lange & Sohne или, например, Patek Philippe с iPhone, такой телефон вряд ли выбросишь. И он может стать частью этого кабинета.

Особое внимание Александра вызвала коллекционная монета Caviar, которую наша компания включает в комплект поставки с конца 2023 года. Монета, покрытая 24-каратным золотом, является памятным сувениром.

– Очень любопытно. Я придумал еще одно необычное применение этой вещице. Вы знаете, я играю в гольф и использую специальную метку для точного обозначения положения мяча. Мне кажется, эта монета может стать моей эксклюзивной меткой.

Мы были рады побывать в гостях у Александра и пополнить его коллекцию новой эксклюзивной вещью, которая будет радовать его. Нам очень нравится делать наши телефоны и аксессуары, а еще радостнее видеть положительные эмоции наших покупателей, ведь в этом цель нашей работы.

Перейти в Grand Complication