Caviar – это международная компания, которая занимается ювелирным дизайном смартфонов и аксессуаров. На этот раз они сделали золотую кастомизацию игрового мяча Al Rihla – официального мяча Чемпионата мира по футболу 2022 в Катаре. Таким образом бренд предлагает увековечить золотые моменты главного спортивного события года в драгоценном металле.

Обычный игровой мяч представляет собой упругую сферу из полиуретана, внутри которой находится воздух. Любая попытка нанести на его поверхность золотой состав закончилась бы как эпизод из «Игры Престолов», где герой сгорает заживо, когда на его голову выливают раскаленный металл.

Al Rihla Golden Ball надолго сохранит форму и текстуру оригинального мяча благодаря полимеру, которым он был покрыт в лаборатории Caviar. Разработкой технологии золочения занималась приглашенная команда инженеров, утвердившая формулу состава в процессе экспериментов. Золото 24К нанесли ровным слоем уже поверх полимера так, чтобы мяч не деформировался.

В качестве подставки для золотого мяча Caviar выплавил копию стадиона Лусаил в Дохе, где пройдет финальный матч за победу в чемпионате. Согласно официальной информации, власти Катара планируют частично разобрать арену сразу после мирового первенства. Это значит, что болельщики больше не смогут увидеть стадион таким, какой он сейчас. Зато они смогут приобрести его копию в масштабе 1:500 000, так же покрытую чистым 24-каратным золотом.

«Золотой мяч – это же магия. Такое умеем только мы и, может быть, древние египтяне. Не знаю, любили ли они футбол, но мы в Caviar очень любим. Вот поэтому и хочется сохранить этот золотой момент в памяти, покрыв золотом игровой мяч. А еще к нему идет маленький стадион, тоже покрытый золотом!» (Сергей Китов, ген. директор Caviar).

Недавно компания заявила о своем намерении подарить золотой iPhone 14 Pro лучшему игроку Чемпионата мира по футболу 2022 в Катаре с гравировкой титула The Great.

Комплект из золотого мяча Al Rihla и миниатюрной копии стадиона Лусаил продаются по цене 1 799 000 рублей. Мяч по отдельности обойдется фанатам в 1 249 000 рублей.

 

Перейти к коллекции

 

Партнерская программа