rub

Российский бренд Caviar направляет жителям России антивирусный комплект, включающий медицинские и дизайнерские маски, антисептический гель для рук, салфетки для дезинфекции рук, набор перчаток для похода за продуктами. Комплект получил название "Бокс в помощь".

Российский бренд смартфонов и аксессуаров Caviar работает в полном соответствии с рекомендациями Правительства Российской Федерации.

Во-первых, руководство бренда реализует все необходимые меры для сохранения безопасности сотрудников предприятия. Все административные кадры и управленческие позиции работают удаленно из дома. Технический персонал имеет право находиться в производственных помещениях строго по одному человеку и в средствах индивидуальной защиты. У каждого специалиста имеется личный набор дезинфицирующих средств.

Во-вторых, компания предпринимает всевозможные меры по сохранению здоровья своих клиентов и создания для них максимально комфортной среды в условиях самоизоляции. Вся выпускаемая продукция, упаковка и сопутствующая документация в обязательном порядке проходит процедуру обеззараживания путем воздействия ультрафиолетового излучения.

 

Для соотечественников разработан особый комплект, позволяющий максимально обезопасить себя в условиях эпидемии. Это специальный набор по профилактике коронавируса, в который входит все необходимое: дизайнерские защитные маски с красноречивой надписью "Русские не сдаются", медицинские маски, минимизирующие заражение воздушно-капельным путем, медицинские перчатки, обеспечивающие защиту от заражения вирусом через физический контакт, дезинфицирующий гель для рук и обеззараживающие салфетки. В комплект также входит и небольшой сюрприз - дополнительный подарок, который скрасит дни изоляции.

Созданы первые экземпляры комплекта, которые уже высланы клиентам компании. Caviar собирается развивать это направление и в настоящее время ищет партнеров в России для создания продукции, входящей в комплект — дизайнерских масок, гелейантисептиков, защитных перчаток и другой продукции, предназначенной для антивирусной профилактики.

 

"Самое важное в нашей жизни - здоровье и благополучие близких людей. Мы с особым трепетом и искренним переживанием следим за ситуацией с инфекцией COVID-19. Поэтому мы собрали информацию в медицинских источниках, опросили наших клиентов, что бы они хотели видеть в наборе по защите от коронавируса. В результате и родился "Бокс в помощь", который мы будем отправлять клиентам совершенно бесплатно. Но для масштабирования проекта, нам нужны партнеры" - комментирует Сергей Китов, генеральный директор Caviar.